Эксперты прогнозируют удорожание кофе на мировом рынке

Эксперты рынка прогнозируют, что в текущем году общемировые цены на кофе увеличатся не менее чем на 3%. Рамаз Чантурия, генеральный директор Российской ассоциации производителей чая и кофе, отметил, что за прошлый год мировой показатель потребления кофе превысил темпы производства этого продукта на 360 тыс. тонн. Эта тенденция не изменится в ближайшее время, спрос и далее будет расти, но объем предложения увеличиваться не будет, поскольку новых плантаций никто не закладывает, а существующие посадки уже стареют и часто болеют.

Вполне возможно, что через 8 лет дефицит кофе может достигнуть 2,5 млн. тонн, что неизбежно приведет к заметному удорожанию кофейных зерен. Уже сегодня на рынке ощущается нехватка этого продукта, снизился ассортимент. Потому, чтобы не терять ценные свойства зерен, специалисты рекомендуют купить кофе-машину, которая позволяет экономно расходовать продукт при приготовлении кофейных напитков.

Ситуация может измениться к лучшему, если увеличатся площади кофейных плантаций. К сожалению, Украина может участвовать только в перерабатывающей отрасли, поскольку выращивать качественный кофе ей не позволяют природные условия, ведь кофейные деревья в этом плане очень требовательны. По этому, если вы хотите купить кофе, задумайтесь над оптовой покупкой, мы советуем сделать это в интернет-магазине по оптовым продажам кофе http://coffeeok.com.ua.

Большую часть кофе высокого качества выращивают в государствах с не самой развитой экономикой, потому его себестоимость там не всегда высокая в силу доступной рабочей силы. Но на формирование мировой цены кофе оказывает влияние его урожайность, которая сильно зависит от погодных условий и болезней деревьев. А еще в некоторых арабских государствах-производителях кофе сейчас идут военные действия, что также не идет на пользу кофейной индустрии. Селекционеры сегодня озадачены тем, как повысить урожайность кофейных деревьев.

А пока перспективы таковы: кофе может стать напитком для состоятельных людей. Производители для массового покупателя сегодня пытаются удешевить продукт за счет увеличения содержание робусты и снижения арабики. Робуста — это более дешевый сорт кофе, он ценится меньше, чем ароматная арабика. Потому вкусовые качества магазинного кофе снижаются.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Кулинарные хитрости